Ваше сообщение отправлено!
Если Вы хотите написать нам еще раз
обновите пожалуйста форму обратной связи.
Аренда строительной техники в Москве и Московской области
Аренда спецтехники / Строительство дорог
Компания «Автодор-М» выполняет строительство автомобильных дорог всех классов: автомагистралей, скоростных и нескоростных. В нашем распоряжении – обширный парк техники для выполнения полного цикла операций: от расчистки полосы и удаления растительного слоя до нанесения дорожной разметки.
Современные автодороги должны удовлетворять требованиям безопасности, обеспечивать беспрепятственное движение ТС, выдерживать суровые погодные и климатические условия. Большое значение имеет снижение стоимости и общее упрощение обслуживания. Добиться перечисленного можно, поручив работу специалистам с необходимыми знаниями, навыками и материально-технической базой.
Компания «Автодор-М» выполняет дорожно-строительные работы любого масштаба и сложности. Мы разработаем проект, подготовим территорию, уложим покрытие, установим барьерные ограждения, дренажные устройства, искусственные неровности, знаки. На работы предоставляется гарантия.
Наши специалисты имеют большой опыт реализации сложных и нестандартных проектов. Пример – расширение Рязанского проспекта в 2014 году, оно существенно увеличило пропускную способность и безопасность участка. Работы были завершены точно в срок и в соответствии с ТЗ. Другие реализованные проекты можно посмотреть в портфолио.
Строительство дорог требует собственного парка спецтехники, способный выполнять широчайший спектр задач. В нашем распоряжении – автокраны грузоподъемностью до 50 тонн, манипуляторы, автовышки, экскаваторы и экскаваторы-погрузчики, землеройные машины, бульдозеры, самосвалы, поливомоечные машины. Техника поддерживается в превосходном техническом состоянии и обслуживается согласно регламенту, установленному производителями. На машинах работают опытные водители и операторы. При необходимости, мы предоставим спецтехнику в аренду.
Наименование работ | Цена | Единица измерения |
Разработка грунта механизированным способом с последующим вывозом на свалку | 500 руб. | м³ |
Разработка грунта механизированным способом (без вывоза грунта) | 350 руб. | м³ |
Разработка грунта вручную с последующим вывозом на свалку | 1 200 руб. | м³ |
Разработка грунта вручную (без вывоза грунта) | 850 руб. | м³ |
Вертикальная планировка | 60 руб. | м² |
Устройство основания из бетона марки 200, толщина слоя Н = 15 см | 900 руб. | м² |
Устройство основания из песка при толщине слоя Н = 20 см | 280 руб. | м² | >
Устройство основания из щебня при толщине слоя Н = 15 см | 380 руб. | м² |
Устройство покрытия из фрезерованной крошки при толщине слоя Н = 15 см | 250 руб. | м² |
Установка бортового камня БР 100 х 30 х 15 | 850 руб. | п/м |
Демонтаж дорожного бортового камня БР 100 х 30 х 15 с вывозом строительного мусора | 300 руб. | п/м |
Установка бортового камня БР 100 х 20 х 8 | 650 руб. | п/м |
Демонтаж дорожного бортового камня БР 100 х 20 х 8 с вывозом строительного мусора | 200 руб. | п/м |
Устройство верхнего слоя из тротуарной плитки (серая) | 1 200 руб. | м² |
Наращивание горловин колодцев на железобетонные сегменты | 3 500 руб. | шт. |
Устройство газона: 10 см плодородного грунта + планировка + посев семян | 380 руб. | м² |
Разборка существующего асфальтобетона методом холодного фрезерования при Н = 5 см с последующей погрузкой и вывозом | 200 руб. | м² |
Устройство покрытия из песчаного асфальтобетона при толщине слоя Н = 5 см | 500 руб. | м² |
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальтобетона при толщине слоя Н = 5 см | 500 руб. | м² |
Устройство покрытия из литого асфальтобетона при толщине слоя Н = 5 см | 950 руб. | м² |
Проливка битумной эмульсией | 20 руб. | м² |
Текущий ремонт | 850 руб. | м² |
Устройство покрытия из железобетонных плит (новых) | 2 600 руб. | м² |
Нанесение линий дорожной разметки | 680 руб. | м² |
Строительству дороги предшествует всесторонняя оценка района строительства, учитывающая, среди прочих факторов, климатические условия. Разрабатывается схема полотна, а также определяются материалы и конструктивные особенности дорожных одежд. Требования зависят от климата, способа производства работ, категории автодороги. Мы стремимся использовать продукцию местных производителей, что сокращает сроки поставки и удешевляет логистику. Обязательно разрабатывается маршрутная схема доставки.
Вычисляется объем материально-технических и трудовых ресурсов, необходимых для строительства автомобильной дороги с требуемыми заказчику характеристиками. Специалисты определяют следующие потребности:
Проводится топографическая съемка и разбивка участка. Специалисты выполняют геодезические работы, выполняют замеры и анализируют характер рельефа. Определяется тип грунта и глубина залегания грунтовых вод.
Перед строительством дороги обязательно выполняется расчистка местности и перенос инженерных сетей, которые могут быть повреждены или заблокированы в процессе. Устраняются любые преграды, затрудняющие укладку полотна и его будущую эксплуатацию. Устраиваются временные пути, по которым будут подвозиться дорожно-строительные материалы и изделия. При необходимости, прокладываются объездные и подъездные дороги.
Земляное полотно служит опорой для дорожных одежд. Строительные работы выполняются согласно СП 78.13330 и СП 288.1325800. Работы начинаются с расчистки просеки, после чего разбивается пикетаж и устанавливаются столбы, маркирующие границы выкорчевывания и спиливания пней, срезания кустарника и подроста. На участках с повышенным уровнем влажности продумывают пути отвода воды, а в некоторых случаях – заменяют грунт. Формируются нагорные канавы, валы, колодцы для сбора ливневых, паводковых вод, прокладывается дренаж и коммуникации.
При устройстве земляного полотна обычно используются местные грунты, а при их неудовлетворительных характеристиках – привозные. Технологический процесс включает следующие этапы:
Разработка грунта ведется в непрерывном режиме. Правильная технология предусматривает укладку грунта в земляное полотно и уплотнение в течение 2–3 часов. Специалисты «Автодор-М» возводят земляное полотно согласно нормативным требованиям – это гарантирует стабильность основания при длительной эксплуатации.
Это ключевой этап строительства дороги, он предусматривает наложение поверх земляного полотна «пирога», воспринимающего нагрузку от транспортных средств. Перед устройством слоев основания и покрытия выполняются разбивочные работы, в ходе которых закрепляется положение бровок и высотных отметок слоев. Чтобы гарантировать отличный результат, при разбивке мы используем профессиональные геодезические инструменты.
Нормативные документы регламентируют требования к высотным отметкам по осям и их округлению, ширине и толщине слоя, величине поперечных уклонов, ровности, прямолинейности швов, характеристикам асфальтобетонных, цементобетонных, каменных и других оснований.
Материалы для строительства дорог:
При строительстве временных дорог используются покрытия из железобетонных плит, деревянных щитов, уплотненного и смешанного со скелетными добавками грунта, уплотненного снега и льда в разных пропорциях, обычного грунта. Компания «Автодор-М» имеет большой опыт изготовления подобных автодорог.
По надежности и долговечности выделяют четыре типа:
По механическим свойствам все дорожные одежды можно разделить на два типа:
Строительство автомобильных дорог не обходится без дорожных сооружений: ограждающих конструкций, шумо- и ветрозащитных устройств, элементов озеленения, конструкций для движения транспорта и пешеходов в местах пересечения дорог. Также к искусственным сооружениям относят дорожные знаки, светофоры и другие регулирующие устройства, осветительные приборы, пункты весового и габаритного контроля, тротуары и др. Качество перечисленных объектов непосредственно влияет на безопасность и удобство пользования автодорогой.
Выбирая сотрудничество с компанией «Автодор-М», вы заручаетесь помощью профессионалов, прекрасно знакомых с актуальными технологиями. Работы выполняются согласно ГОСТ Р, СП, СНиП и ВСН, положений Градостроительного кодекса, федеральных законов, постановлений правительства, приказов Минтранса и других нормативных правовых актов. В процессе работ неукоснительно соблюдаются требования по охране окружающей среды. Мы принимаем меры по защите поверхностных и грунтовых вод от попадания дорожной пыли, ГСМ, химических реагентов. Пристальное внимание уделяется сохранению существующего ландшафта, защите почв, растительности и обитающих в районе животных.
Специалисты «Автодор-М» также занимаются капитальным и ямочным ремонтом. При восстановительных работах используются передовые методы, позволяющие качественно ремонтировать дорожные одежды с любой степенью повреждения. Уточнить цены и сроки можно, связавшись с нашим офисом в Москве.
Ваше сообщение отправлено!
Если Вы хотите написать нам еще раз
обновите пожалуйста форму обратной связи.