Аренда строительной техники в Москве и Московской области

Аренда экскаватора в Москве

Строительство дорог

Компания «Автодор-М» выполняет строительство автомобильных дорог всех классов: автомагистралей, скоростных и нескоростных. В нашем распоряжении – обширный парк техники для выполнения полного цикла операций: от расчистки полосы и удаления растительного слоя до нанесения дорожной разметки.

«Автодор-М» — строительство дорог любой сложности

Современные автодороги должны удовлетворять требованиям безопасности, обеспечивать беспрепятственное движение ТС, выдерживать суровые погодные и климатические условия. Большое значение имеет снижение стоимости и общее упрощение обслуживания. Добиться перечисленного можно, поручив работу специалистам с необходимыми знаниями, навыками и материально-технической базой.

Компания «Автодор-М» выполняет дорожно-строительные работы любого масштаба и сложности. Мы разработаем проект, подготовим территорию, уложим покрытие, установим барьерные ограждения, дренажные устройства, искусственные неровности, знаки. На работы предоставляется гарантия.

Наши специалисты имеют большой опыт реализации сложных и нестандартных проектов. Пример – расширение Рязанского проспекта в 2014 году, оно существенно увеличило пропускную способность и безопасность участка. Работы были завершены точно в срок и в соответствии с ТЗ. Другие реализованные проекты можно посмотреть в портфолио.

Строительство дорог требует собственного парка спецтехники, способный выполнять широчайший спектр задач. В нашем распоряжении – автокраны грузоподъемностью до 50 тонн, манипуляторы, автовышки, экскаваторы и экскаваторы-погрузчики, землеройные машины, бульдозеры, самосвалы, поливомоечные машины. Техника поддерживается в превосходном техническом состоянии и обслуживается согласно регламенту, установленному производителями. На машинах работают опытные водители и операторы. При необходимости, мы предоставим спецтехнику в аренду.

Стоимость асфальтирования дорог

>
Наименование работ Цена Единица измерения
Разработка грунта механизированным способом с последующим вывозом на свалку 500 руб. м³
Разработка грунта механизированным способом (без вывоза грунта) 350 руб. м³
Разработка грунта вручную с последующим вывозом на свалку 1 200 руб. м³
Разработка грунта вручную (без вывоза грунта) 850 руб. м³
Вертикальная планировка 60 руб. м²
Устройство основания из бетона марки 200, толщина слоя Н = 15 см 900 руб. м²
Устройство основания из песка при толщине слоя Н = 20 см 280 руб. м²
Устройство основания из щебня при толщине слоя Н = 15 см 380 руб. м²
Устройство покрытия из фрезерованной крошки при толщине слоя Н = 15 см 250 руб. м²
Установка бортового камня БР 100 х 30 х 15 850 руб. п/м
Демонтаж дорожного бортового камня БР 100 х 30 х 15 с вывозом строительного мусора 300 руб. п/м
Установка бортового камня БР 100 х 20 х 8 650 руб. п/м
Демонтаж дорожного бортового камня БР 100 х 20 х 8 с вывозом строительного мусора 200 руб. п/м
Устройство верхнего слоя из тротуарной плитки (серая) 1 200 руб. м²
Наращивание горловин колодцев на железобетонные сегменты 3 500 руб. шт.
Устройство газона: 10 см плодородного грунта + планировка + посев семян 380 руб. м²
Разборка существующего асфальтобетона методом холодного фрезерования при Н = 5 см с последующей погрузкой и вывозом 200 руб. м²
Устройство покрытия из песчаного асфальтобетона при толщине слоя Н = 5 см 500 руб. м²
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальтобетона при толщине слоя Н = 5 см 500 руб. м²
Устройство покрытия из литого асфальтобетона при толщине слоя Н = 5 см 950 руб. м²
Проливка битумной эмульсией 20 руб. м²
Текущий ремонт 850 руб. м²
Устройство покрытия из железобетонных плит (новых) 2 600 руб. м²
Нанесение линий дорожной разметки 680 руб. м²

Этапы работы

Подготовка

Строительству дороги предшествует всесторонняя оценка района строительства, учитывающая, среди прочих факторов, климатические условия. Разрабатывается схема полотна, а также определяются материалы и конструктивные особенности дорожных одежд. Требования зависят от климата, способа производства работ, категории автодороги. Мы стремимся использовать продукцию местных производителей, что сокращает сроки поставки и удешевляет логистику. Обязательно разрабатывается маршрутная схема доставки.

Вычисляется объем материально-технических и трудовых ресурсов, необходимых для строительства автомобильной дороги с требуемыми заказчику характеристиками. Специалисты определяют следующие потребности:

  • в материалах, изделиях, полуфабрикатах, конструкциях;
  • в дорожно-строительной спецтехнике, оборудовании, транспорте;
  • в трудовых ресурсах.

Проводится топографическая съемка и разбивка участка. Специалисты выполняют геодезические работы, выполняют замеры и анализируют характер рельефа. Определяется тип грунта и глубина залегания грунтовых вод.

Перед строительством дороги обязательно выполняется расчистка местности и перенос инженерных сетей, которые могут быть повреждены или заблокированы в процессе. Устраняются любые преграды, затрудняющие укладку полотна и его будущую эксплуатацию. Устраиваются временные пути, по которым будут подвозиться дорожно-строительные материалы и изделия. При необходимости, прокладываются объездные и подъездные дороги.

Создание земляного полотна

Земляное полотно служит опорой для дорожных одежд. Строительные работы выполняются согласно СП 78.13330 и СП 288.1325800. Работы начинаются с расчистки просеки, после чего разбивается пикетаж и устанавливаются столбы, маркирующие границы выкорчевывания и спиливания пней, срезания кустарника и подроста. На участках с повышенным уровнем влажности продумывают пути отвода воды, а в некоторых случаях – заменяют грунт. Формируются нагорные канавы, валы, колодцы для сбора ливневых, паводковых вод, прокладывается дренаж и коммуникации.

При устройстве земляного полотна обычно используются местные грунты, а при их неудовлетворительных характеристиках – привозные. Технологический процесс включает следующие этапы:

  • разработка и погрузка грунтовых масс;
  • доставка грунта самосвалом или скрепером;
  • разравнивание бульдозером;
  • уплотнение катком;
  • планировка верха и откосов автогрейдером.

Разработка грунта ведется в непрерывном режиме. Правильная технология предусматривает укладку грунта в земляное полотно и уплотнение в течение 2–3 часов. Специалисты «Автодор-М» возводят земляное полотно согласно нормативным требованиям – это гарантирует стабильность основания при длительной эксплуатации.

Изготовление дорожных одежд

Это ключевой этап строительства дороги, он предусматривает наложение поверх земляного полотна «пирога», воспринимающего нагрузку от транспортных средств. Перед устройством слоев основания и покрытия выполняются разбивочные работы, в ходе которых закрепляется положение бровок и высотных отметок слоев. Чтобы гарантировать отличный результат, при разбивке мы используем профессиональные геодезические инструменты.

Нормативные документы регламентируют требования к высотным отметкам по осям и их округлению, ширине и толщине слоя, величине поперечных уклонов, ровности, прямолинейности швов, характеристикам асфальтобетонных, цементобетонных, каменных и других оснований.

Материалы для строительства дорог:

  • крупно- и мелкозернистая асфальтобетонная смесь;
  • песчаная асфальтобетонная смесь;
  • литая асфальтобетонная смесь;
  • цементобетон;
  • щебень и гравий, в том числе укрепленный вяжущим на органической и минеральной основе;
  • шлаковый щебень;
  • крупнообломочный грунт;
  • смесь песка и гравия;
  • малопрочный каменный материал либо укрепленный грунт.

При строительстве временных дорог используются покрытия из железобетонных плит, деревянных щитов, уплотненного и смешанного со скелетными добавками грунта, уплотненного снега и льда в разных пропорциях, обычного грунта. Компания «Автодор-М» имеет большой опыт изготовления подобных автодорог.

Разновидности дорожных одежд

По надежности и долговечности выделяют четыре типа:

  • Капитальный. Наиболее долговечный – срок службы варьируется от 15 до 25 лет в зависимости от жесткости. Покрытия выполняются из мелкозернистого или щебеночно-мастичного асфальтобетона, монолитного цементобетона, железобетона или армбетона. Капитальные дорожные одежды применяют при строительстве автомобильных дорог I–IV категории.
  • Облегченный. При производстве таких дорожных одежд используют горячую уплотненную асфальтобетонную смесь с мелким размером фракции, дегтебетонные и щебеночные покрытия, цементобетон, сборные железобетонные плиты. В зависимости от жесткости, долговечность облегченных дорожных одежд составляет 12–20 лет. Используются в дорогах IV–V категории.
  • Переходный. Невысокая цена дорожных одежд этого типа обусловлена использованием каменного материала – гравия либо щебня. Сырье обрабатывается органическим вяжущим. Срок службы покрытия не превышает 8 лет. Рекомендованная категория дорог – IV–V.
  • Низший тип. Наиболее бюджетная дорожная одежда, при изготовлении которой используются грунты, модифицированные при помощи добавок на органической или минеральной основе. Применяется только для строительства дорог V категории.

По механическим свойствам все дорожные одежды можно разделить на два типа:

  • Жесткие. Слои отличаются повышенной прочностью и почти невосприимчивы к температурно-влажностным колебаниям, а также воздействию нагрузок. При производстве жестких дорожных одежд используют цементобетон, железобетон, армобетон и аналогичные материалы.
  • Нежесткие. Изготавливаются из асфальтобетонов, грунтов и материалов на минеральной основе, меняют характеристики при нагреве и охлаждении, перепадах влажности, механических нагрузках. Как правило, ресурс покрытий такого типа меньше, чем у жестких дорожных одежд.

Искусственные сооружения

Строительство автомобильных дорог не обходится без дорожных сооружений: ограждающих конструкций, шумо- и ветрозащитных устройств, элементов озеленения, конструкций для движения транспорта и пешеходов в местах пересечения дорог. Также к искусственным сооружениям относят дорожные знаки, светофоры и другие регулирующие устройства, осветительные приборы, пункты весового и габаритного контроля, тротуары и др. Качество перечисленных объектов непосредственно влияет на безопасность и удобство пользования автодорогой.

Примеры работ

В заключение

Выбирая сотрудничество с компанией «Автодор-М», вы заручаетесь помощью профессионалов, прекрасно знакомых с актуальными технологиями. Работы выполняются согласно ГОСТ Р, СП, СНиП и ВСН, положений Градостроительного кодекса, федеральных законов, постановлений правительства, приказов Минтранса и других нормативных правовых актов. В процессе работ неукоснительно соблюдаются требования по охране окружающей среды. Мы принимаем меры по защите поверхностных и грунтовых вод от попадания дорожной пыли, ГСМ, химических реагентов. Пристальное внимание уделяется сохранению существующего ландшафта, защите почв, растительности и обитающих в районе животных.

Специалисты «Автодор-М» также занимаются капитальным и ямочным ремонтом. При восстановительных работах используются передовые методы, позволяющие качественно ремонтировать дорожные одежды с любой степенью повреждения. Уточнить цены и сроки можно, связавшись с нашим офисом в Москве.

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено!
Если Вы хотите написать нам еще раз
обновите пожалуйста форму обратной связи.

Заказ звонка
Заказ звонка

Форма заказа звонка успешно отправлена!
В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты

Оформить заказ

Стоимость:

Оставить комментарий

Оформить заказ

Спасибо.

Ваша заявка успешно оформлена.

Скоро мы свяжемся с Вами

Хочу заказать
× Закрыть
× Закрыть
% Акции
Меню